ФЭНДОМ

Черновая статья
Вы можете помочь нам своей правкой!

Attack on Titan: Before the Fall(進撃の巨人 Атака Титанов:До падения , Before the fall Shingeki no Kyojin: Before the Fall)  - выходящая на данный момент манга за авторством Сатоши Шики, на основе новелл Ryō Suzukaze. Эта манга служит официальным приквелом основной истории Hajime Isayama. В настоящее время существует 24 главы и 6 специальных глав.

Kodansha США лицензировали эту мангу и выпускают ее  с марта 2014.

Сюжет

За десятилетия до падения Шиганшины, свирепый Титан входит в Шиганшину из-за действий фанатического культа. Начинается хаос, и от трупа беременной женщины, рождается мальчик по имени Кукло. Которого клеймят "Сыном титана", Кукло сталкивается с трудностями в течение его молодости и в конечном счете он был куплен как трофей для благородной семьи в Стене Сине. Там он встречает Шарли Иносенсио, дочь дворянина, которая преподает ему историю народа стен.

С решимостью в его сердце Кукло , хочет освободиться от неволи и отправляется за Стены доказывать себе и миру, что он не сын Титана. Его путешествие, позволяет ему присоединиться в ряды Разведкорпуса, и значительно помочь человечеству в сражении с титанами.

Главы

Основная статья:Список глав Attack on Titan: Before the Fall

Навигация

Манга
Оригинал Атака Титанов
Черновик Атака Титанов Том 0
Спин-оффы Атака Титанов: Потерянные девушки  · Атака Титанов: До падения  · Атака Титанов: Без сожалений
Пародии Атака Титанов: Средняя школа  · Пародия на Титанов
Кроссоверы Атака на Мстителей