ФЭНДОМ

Эта статья неполная.

Стена Сина, прощай: Часть 1 (Стена Сина, прощай (前編) Wall Sina, Goodbye (Zenpen)) это 6-й ОВА эпизод аниме "Атака Титанов", выпущенного Wit Studio и Production I.G.За ним последуют такие эпизоды, как: Стена Сина, прощай: Часть 2, которая вышла в апреле 2018 года и ОВА-эпизод, основанный на истории Потерянная в этом жестоком мире, которая выйдет в августе того же года.

Все три эпизода - это аниме-адаптация манги Attack on Titan: Lost Girls, нарисованной Фудзи Рёсукэ, в свою очередь, основанной на визуальной новелле Стена Сина, прощай, созданной Сэко Хироси.

Краткое содержание

За день до 57-ой экспедиции за стены Хитч поручила Энни миссию: найти пропавшую 5 дней назад девушку, Карли Штратман, дочь богатого стохесского торговца.Она посетила особняк семьи Штратман чтобы узнать у её отца, Эллиота Г. Штратмана об обстоятельствах, которые могут быть связаны с исчезновением Карли.Позже Энни изучила семейные записи семьи Штратман и обнаруживает связь между Карли и некой таверной в районе Стохесс - Пит Лидорс.

В таверне Энни узнаёт от завсегдатаев, что Карли часто посещала таверну и была добра ко всем её посетителям, но она злилась когда они принимали кодероин несмотря на то, что она не обращала внимание когда они принимали другие наркотики.Бармен направляет Энни в район, где живёт Кемпер Больтс, парень Карли, мотивируя это тем, что он может знать о том, куда исчезла Карли.Но обыскав дом Кемпера Энни обнаружила кодероин и труп под кроватью.Перед тем, как она смогла уйти из дома, завершив своё расследование, в дверь квартиры Кемпера начал вламываться раздражённый сосед.

Полное содержание

Марко Ботт, удерживаемый кем-то сзади кричит в ужасе, а тем временем Энни Леонхарт снимает с него УПМ. Марко умоляет их остановиться и спрашивает Энни, зачем она это делает, но испуганная Энни не отвечает ему, а лишь с ужасом оглядывается на него. Позже Марко съел титан, в то время как Энни, Райнер и Бертольт в ужасе на это смотрят.

Энни просыпается от кошмара за день до 57-й экспедиции за стены в казармах Военной полиции в районе Стохес.Утром она размышляет о том, что нужно совершить что-то, несмотря на то, сколько крови при этом будет пролито, затем она вспоминает о своей миссии - проникнуть в ряды Разведкорпуса во время экспедиции и захватить Эрена Йегера.

Надев форму Военной полиции, Энни прочитала письмо от Райнера, в котором он пишет о подготовке к 57-й экспедиции Разведкорпуса и о том, что Эрен находится в другом отряде.В это время из душа выходит Хитч Дрейс, заинтересовавшись письмом, которое читала Энни, она взяла его и начала читать, но, посчитав его скучным, вернула его ей обратно.

Персонажи в порядке появления

  1. Марко Ботт (Убит в воспоминании)
  2. Энни Леонхарт (Воспоминание)
  3. Райнер Браун (Воспоминание)
  4. Бертольт Гувер (Воспоминание)
  5. Хитч Дрейс
  6. Карли Штратман (Портрет)
  7. Борис Фойльнер
  8. Эллиот Г. Штратман
  9. Марло Фройденберг
  10. Г-н Леонхарт (Воспоминание)

Навигация

Список эпизодов
Первый сезон 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10
11 · 12 · 13 · 13.5 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20
21 · 22 · 23 · 24 · 25
Третий сезон 38  · 39  · 40  · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48
OVA 3.5  · 3.25  · 3.75  · 0.5А  · 0.5B  · 16.5А  · 16.5В  · ???