ФЭНДОМ

Оруо Бозард  (オルオ・ボザド Оруро Бозардо?) - солдат Разведкорпуса и член Отряда Специального Назначения, в который был отобран Капитаном Леви. Он был опытным солдатом с высокими показателями по убийствам Титанов.

Личность

Бозард очень уверен в себе, и всегда хвастается этим. Несмотря на его высокомерие, он лучший из спецотряда. Убил 39 Титанов один на один. Оруо боролся против Женской Особи с оставшимися из своего отряда. Он нанес свой последний удар, после того как Женская Особь убила Петру. Однако та укрепила свою кожу, из-за чего клинки Оруо сломались. Будучи выбитым из колеи, Бозард не успел среагировать и в итоге был убит женской особью.

Способности

Оруо был очень умелым воином, который впечатлял всех. Его рекорд 48 убийств: 39 в одиночку и 9 с командой.

История

Женская особь

Oluo's corpse

Смерть Оруо.

Леви выбирает Оруо, как и Гюнтера, Элда и Петру для формирования Команды. Их основная задача состоит в том, чтобы охранять Эрена во время миссий и, при необходимости, убить его, если он потеряет контроль над собой в форме Титана. Оруо усложняет Эрену жизнь, разъясняя что он не стал бы доверять новичку так быстро. Во время месячного пребывания Эрена с Командой Специальных операций, Оруо чрезвычайно пессимистичен к способностям Эрена. Когда Эрен случайно превращается после тренировки, Оруо сразу предположил, что он на стороне титанов, и угрожали сразу же убить его. После того, как они успокоились, Оруо, вместе с остальной частью команды, прикусывает свои руки, как способ извиниться перед Эреном, надеясь что он начнет верить в них.

Во время 57-й Экспедиции Разведкорпуса, обязанность Оруо состояла в том, чтобы защищать Эрена, вместе с остальной частью команды, в тени истинной цели командующего Эрвина, состоящая в том чтобы захватить женскую особь.Когда Женская особь находит отряд, Оруо и остальная часть отряда пытаются убедить Эрена не трансформировать и довериться своим товарищам. Титана наконец захватили с помощью ловушки, но она смогла убежать в ее человеческом теле с помощью УПМ, но убив при этом Гюнтера. В конечном счете Оруо и остальная часть команды вступают в сражение с Женской особью и приказывают, чтобы Эрен отступил. Хотя они отчаянно сражались с ней с невероятной силой и координацией, но его товарищи по команде были быстро убиты из-за неожиданных способностей, оставляя Оруо сражаться в одиночку. В ярости из-за смерти товарищей и друзей, Оруо пытается убить ее сильным разрезом по затылку, но она укрепляет свой затылок, тем самым обезвреживая его удар. И он был убит одним из ее ударов с разворота.

Восстание

Говоря с Хисторией, под Церквой Рейссов, Эрен упоминает Оруо, как одну из жертв.

Возвращение в Шиганшину

Позже, в битве при Шиганшине, Эрвин Смит начинает  сожалеть об своей невыполненной мечте, и Оруо стоит среди многих павших товарищей Разведкорпуса в сознании Эрвина.

Навыки

Oluo using his 3dgear

Он был очень квалифицированным солдатом, который сумел убить в целом 48 титанов, и 39 в соло и 9 в команде. Олуо владел УПМ довольно хорошо. Он был приспособлен для работы с остальной частью отряда, и вместе они могли наносить скоординированные удары, не переговариваясь.

Характеристики:Оруо Бозард

Навык боя
9/10
Инициативность
6/10
Интеллект
5/10
Командная работа
5/10
Оскорбления
10/10

Отношения

Леви Аккерман - Оруо подражал Капитану. Он хотел стать таким как он. Что естественно показывало что он глубоко его уважал.

Петра Рал - Оруо и Петра знакомы с кадетского корпуса. Он сам ей навязывался. В дальнейшем они не очень хорошо ладили. Петру раздражало то, что Оруо подражает Леви, и что он постоянно прикусывает язык верхом на лошади.

Интересные факты

  • Петра заметила, что Оруо подражает Леви.
  • Верхом на лошади он всегда прикусывал язык.
  • В 22 эпизоде показывается, что он является старшим из шести братьев и сестер.
  • День Рождения Оруо 6 января.

Навигация

Разведкорпус
Главнокомандующие Ханджи Зое
Эрвин Смит  · Кис Шадис^  · 11-й Командор
Отряд специального назначения
Капитан Леви Аккерман
Участники Эрен Йегер  · Микаса Аккерман  · Армин Арлерт  · Жан Кирштейн  · Конни Спрингер  · Саша Блауз
Эрд Джин  · Петра Рал  · Оруо Бозард  · Гюнтер Шульц
Четвёртый отряд
Офицеры Моблит Бернер
Лидеры отрядов Рашад^  · Лауда^
Участники Абель  · Кейджи  · Нифа
Остальные отряды
Лидеры отрядов Мик Закариас
Лидеры отрядов Дирк  · Марлен  · Клаус  · Дита Несс
Отряд Мика Томас^  · Нанаба  · Гергер  · Рене  · Хеннинг
Отряд Клауса Флок  · Сандра  · Гордон  · Марло Фройденберг
Участники остальных отрядов Имир ^  · Хистория Рейсс^  · Райнер Браун?^  · Бертольт Гувер ^
Дариус Байер-Варбрун Лобов  · Люк Цис  · Мозес Браун  · Дитер  · Пьер  · Юрген  · Иван
Животные Лошади
Жертвы титанов
Парадис
104-ый кадетский корпус Имир  · Бертольт Гувер  · Сандра  · Гордон  · Рут Д. Кляйн
Марко Ботт  · Том  · Ханна Диамант  · Франц Кефка  · Мина Каролина Нак Тиас  · Милиус Зельмски  · Томас Вагнер  · Сэмюэль Линк-Джексон
Разведкорпус Эрвин Смит  · Дирк  · Марлен  · Клаус  · Моблит Бернер  · Нанаба Гергер  · Хеннинг  · Рене  · Мик Закариас  · Оруо Бозард
Петра Рал  · Эрд Джин  · Гюнтер Шульц  · Флагон Туррет  · Изабель Магнолия Фарлан Чёрч  · Дариус Байер-Варбрун  · Дита Несс  · Люк Цис  · Ильза Лангнер  · Мозес Браун
Гарнизон Ханнес  · Йэн Дитрих  · Митаби Ярнах
Военная полиция Кенни Аккерман  · Траут Карвен
Гражданские Девушка из Культа стен  · Дед Арлерт  · Гриша Йегер  · Карла Йегер
Улькин Рейсс  · Леди Рейсс  · Абель Рейсс  · Дирк Рейсс  · Фрида Рейсс Флориана Рейсс  · Ури Рейсс  · Г-н Рейсс  · Карл Фриц
Элдия
Гражданские Карл Фриц  · Имир Фриц
Марлия
Воины Марсель Галлиард
Органы общественной безопасности Гросс  · Эрен Крюгер
Гражданские Имир  · Г-жа Тайбер