ФЭНДОМ

Органы общественной безопасности (マーレ治安当局 Māre Chian Tōkyoku?) - марлийская внутренняя организация, поддерживающая порядок в стране.Выполняет функции Военной полиции в Стенах.

Долг

ООБ несут ответственность за поддержание порядка в элдийских гетто Марлии, таких как Ребелио.В их задачи входят пресечение попыток элдийцев выйти за пределы гетто и уничтожение различных незаконных революционных элдийских организаций и отправка нарушивших закон элдийцев на Парадис для дальнейшего превращения в титанов.

В 830 году по распоряжению марлийского правительства, ООБ было поручено вербовать воинов среди детей от 5 до 7 лет, обещая их семьям взамен статус "почётных марлийцев".Зик Йегер, Райнер Браун, Бертольт Гувер, Энни Леонхарт и Марсель Галлиард были в числе детей, вступивших в ряды Воинов.

Однако, в эту организацию уже успели проникнуть элдийские шпионы, в распоряжении которых оказалось всё, что находилось под запретом в Марлии, исторические сведения и важные правительственные документы.Одним из таких шпионов был Эрен Крюгер по прозвищу Сова, которому удалось дослужиться до звания, по крайней мере, равного званию Гросса.Лишь после признания Зика Йегера, ООБ удалось арестовать большинство революционеров.

ООБ осуществляют свою деятельность только на территории элдийских гетто.Для доставки элдийских революционеров на Парадис используются дирижабли и военные корабли.

Руководство ООБ закрывает глаза на жестокое обращение солдат с элдийцами.Например, сержант-майор ООБ, Гросс заставил своих сыновей натравить собак на маленькую девочку, Фэй Йегер для развлечения.Этот инцидент никак не отразился на его карьере солдата, так как спустя около 10 лет, во время отправки Гриши Йегера на Парадис Гросс по-прежнему занимал должность сержант-майора.чтобы уничтожить организацию Возрождение Элдии, ООБ часто используют пытки для получения признаний от арестованных революционеров.Когда Гришу допрашивали, ему , помимо всего прочего, отрезали пальцы.

Однако, не все солдаты ООБ жестоки.Например двое солдат ООБ, завязывающие разговор с Воинами каждый раз, когда те выходят за пределы Гетто.Они хорошо знают кадетов настолько хорошо, что даже знают о привязанности Фалко к Габи и о том, что Фалко часто посещает больницу.

Описание

Униформа ООб состоит из мягкой кепки с кожаным козырьком, пальто, кожаного пояса в стиле "Сэм Браун", белой рубашки с чёрным галстуком и парой сапог.Вооружение ООБ состоит из современных винтовок и ружей.

До уничтожения Крюгером, в распоряжении ООБ находился, по крайней мере, один пароход для перевозки элдийцев и Форт-пост, построенный у 30-ти метровой стены, окружающей небольшой участок южного побережья Парадиса.

История

Хотя не ясно, когда были созданы Органы Общественной безопасности.Но марлийское преследование элдийцев началось задолго до отправки Гриши на Парадис.Где-то между 743 и 817 годами.ООБ разгромили элдийскую революционную армию, образованную членами королевского рода, оставшимися на Маретике.

Семья Эрена Крюгера была сожжена заживо прямо на его глазах и он поклялся, что возродит Элдию.Когда Эрен повзрослел, ему удалось вступить в ООБ, подделав анализы крови с помощью врача, сочувствующего революционерам.Позже Крюгер сформировал новое революционное элдийские движение и сообщал его членам о сведениях, известных ООБ.Примерно в это же время ООБ обнаружили культ богини Имир.Имир и её последователи были сосланы на Парадис и превращены в титанов.

В 817 году сержант-майор, Гросс убил Фэй Йегер, сестру Гриши.Это событие травмировало Гришу и оказало на него пагубное влияние.Позже он стал одним из главных элдийских революционеров.

В 832 году ООБ начали набор элдийских детей от 5 до 7 лет на обучение в организацию Воины, поскольку марлийцы готовились к захвату Парадиса.Чтобы у революционеров была сила одного из 9-ти разумных титанов, Гриша отдал своего сына, Зика в эту организацию.Но позже Зик предал своих родителей, рассказав о революционерах марлийцам, что позволило ООБ арестовать большинство революционеров.

Войска ООБ отправили их на Парадис для превращения в титанов.Во время процесса превращения, Крюгер раскрыл свою личность Грише и превратился в Атакующего Титана и уничтожил марлийский дирижабль.

8 854 году ООБ до сих пор охраняют элдийские гетто, причём два охранника регулярно общаются с воинами, направляющимися в штаб-квартиру.

Навигация

Организации
Парадис
Политические Королевское Правительство
Военные Войска · Гарнизон  · Военная полиция  · Разведкорпус  · Кадетское училище
Религиозные Культ Стен
Компании Компания Ривз  · Газеты Берга
Марлия
Военные Войско Марлии  · Воины  · Органы общественной безопасности
Политические Возрождение Элдии
Научные Общество биологического исследования титанов
Войско Марлии
Генералы Калви
Армия
Командующие Тео Магат
Офицеры Косло
Солдаты Николо
Елена^ · Оньянкопон^
Отряд Пазнер Карло
Воины
Командиры Зик Йегер^
Вице-командиры Райнер Браун
Воины Титаны Энни Леонхарт  · Порко Галлиард  · Пик  · Бертольт Гувер  · Марсель Галлиард
Воины Кадеты Фалко Грайс  · Кольт Грайс  · Габи Браун  · Софи  · Удо
Органы общественной безопасности
Генерал-майоры Гросс
Офицеры Эрен Крюгер