ФЭНДОМ

Общество биологического исследования титанов (巨人化学研究学会 Kyojin Kagaku Kenkyū Gakkai) это марлийская организация, изучающая элдийцев и истинную природу титанов.

Обязанности

Основанное некоторое время спустя после Великой Войны Титанов, это общество исследует элдийцев и титанов, пытаясь понять их природу.Полученной информацией, члены этой организации делятся с марлийским военным командованием.Неизвестно, знают ли эту информацию обычные граждане.

Сведения

Основные сведения, полученные обществом исследования титанов связаны с Титаном Прародителем и его влиянием на расу элдийцев.Незадолго до 832 года, Общество по исследованию титанов обнаружило некие "пути", связывающие всех элдийцев друг с другом и способные с невероятной скоростью преодолеть время и пространство.Эти пути пересекаются в Титане Прародители и им дали название Координата.

В более поздние годы общество по исследованию титанов тщательно исследовало Зика Йегера, который непонятным образом мог контролировать титанов, созданных с помощью его собственной спинномозговой жидкости.Несмотря на все усилия, окончательных результатов в исследованиях получено не было.Общество по исследованию титанов не знает, что Зик обладает королевской кровью, что в купе с силой Звероподобного Титана может быть в малой степени сравнимо с силами Титана Прародителя.

Навигация

Организации
Парадис
Политические Королевское Правительство
Военные Войска · Гарнизон  · Военная полиция  · Разведкорпус  · Кадетское училище
Религиозные Культ Стен
Компании Компания Ривз  · Газеты Берга
Марлия
Военные Войско Марлии  · Воины  · Органы общественной безопасности
Политические Возрождение Элдии
Научные Общество биологического исследования титанов