ФЭНДОМ

Нанаба (ナナバ Нанаба) - состояла в отряде Наблюдения Разведкорпуса.Также являлась ветераном разведки.

Личность

Нанаба не сильно разговорчива, и если говорит, то мало и по делу. Когда её отряд сталкиваются с возможностью того, что стена Роза была прорвана, первой реакцией девушки было отчаяние, но она быстро успокаивается и возвращает свою прежнюю решимость.

Нанаба сильно дорожит своими подчинёнными. Она готова без раздумий броситься их защищать, рискуя собственной жизнью.

Внешний вид

Высокая девушка крепкого телосложения. Её короткие светлые волосы разделены пополам пробором, что придает ей несколько андрогенный вид. Голубоглазая. Нанаба носит стандартную униформу Разведкорпуса вместе с зелёным плащом.

Биография

Родилась в пределах стены Роза. Поступила в Разведывательный Легион в возрасте 16-ти лет. Через несколько лет службы стала одним из членов Наблюдательного Отряда Майка Закариуса.

История

Женская особь

Нанаба впервые появляется в 57-ой экспедиции как командир отряда Кристы. Ленц беспокоится о титанах, лезущих вверх по дереву, на что Нанаба спокойно отвечает, что успеет уйти, если они поднимутся слишком высоко. Позже она успокаивает Кристу, напуганную неординарным поведением титанов, и отвечает, что не знает, связанно ли это со взрывами в глубине леса.

Столкновение титанов

Она входит в отряд Майка Закриуса, предназначенного для того, чтобы проследить за потенциальными предателями в 104-ом кадетском корпусе. Отряд собрал их внутри стены Роза, обезоружив, и не объясняя причину такого приказа.

Нанаба придаётся отчаянью

Майк возвращает Нанабе желание сражаться.

Прямо перед началам исследования, в стене Роза появляются титаны. Нанаба поддаётся панике и пессимистично заявляет, что человечеству конец. Тем не менее, Майк напоминает ей, что человечество не потеряно, пока они могут сражаться, эти слова вселяют в неё надежду и решимость продолжать бороться.

Майк отдаёт приказ своему отряду и 104-му корпусу разделиться на четыре группы и предупредить население ближайших деревень о титанах, две из групп должны были также прочесать стену Розы и найти брешь.

Группа Нанабы, пройдя всю стену, к ночи встретилась со второй группой и укрылась в заброшенном Замке Утгард. Оказалось, ни одна из групп так и не обнаружила брешь.

Вскоре на замок нападают титаны, способные двигаться ночью. Так как солдаты, находящиеся под подозрением, были без снаряжения (в том числе и без УПМ), единственные боеспособные солдаты, среди которых была и Нанаба, вступили в бой.

Хеннинг и Рене вскоре погибают от валуна, брошенного Звероподобным титаном, Нанаба сердито

Смерть Нанабы

Смерть Нанабы

замечает, что он, как будто бы, играл с ними всё это время. Не имея других вариантов, Нанаба сражается с титанами вместе с Гергером. Однако он, раненный, падает вниз, и Нанаба бросается за ним, в отчаянной попытке спасти. Ей удаётся убить титана, к которому в руки попал Гергер, но лезвия её мечей ломаются и одновременно полностью заканчивается газ, приводящий в действие её УПМ. Нанаба оказывается лицом к лицу с толпой титанов, которые разрывают и пожирают её, в то время, как оставшимся на башне бойцам из 104-го отряда остаётся только наблюдать за этим ужасом.

Возвращение Шиганшины

Когда Эрвин Смит обдумывает свою позицию в качестве Главнокомандующего, представляет себя стоящим на горе трупов, среди которых была Нанаба. А позже, оплакивая тающие остатки своей мечты, Эрвин вспоминает павших товарищей, в том числе и Нанабу.

Навыки

Мало что известно о способностях Нанабы, так как их особо  не показывали, однако можно предположить, что она была элитным солдатом Развед-отряда. О её прекрасных боевых навыках упоминал Гергер, сказав: "Превосходна, как всегда". Так же он не раз хвалил её способность принимать решения. Позже Нанаба продемонстрировала своё умение работать в команде. Она и его товарищи с относительной лёгкостью смогли одолеть более восьми Гигантов, что впечатлило Имир. Дело в том, что она пережила события 5 лет назад, а также сражаться против Гигантов в течение этих 5-ти лет, что сделало из девушки опытного солдата.
Характеристики:Нанаба

Навык боя
7/10
Инициативность
8/10
Интеллект
8/10
Командная работа
10/10
Решительность
11/10

Отношения

Майк Закариас:

Нанаба всецело уважает и доверяет своему командиру. Он так же относится к Нанабе, как к хорошему солдату и товарищу. Они очень доверяют друг другу и, скорее всего, их отношения были дружескими, так как Майк смог вселить в неё надежду на будущее и желание сражаться, когда титаны проникли за стену Розы, а Нанаба очень тяжело приняла его самопожертвование, позже в битве с титанами.

Гергер:

Гергер восхищался её боевыми навыками и относился с некоторым уважением, однако всё же по-дружески. Судя по всему, он был дорог Нанабе, потому что она кинулась спасать его, не имея шанса выжить.

Интересные факты

  • AoT Guidebook (INSIDE&OUTSIDE) 091
    Несмотря на эпизодическую роль, Нанаба достаточно популярна среди фанатов. Часто возникают споры о половой принадлежности Нанабы. Нанаба девушка, что четко указано в официальном гайдбуке Attack on Titan Guidebook: INSIDE & OUTSIDE.
  • Нанаба наравне с Имир является самым высоким женским персонажем.
  • Нанаба, как и Ханджи, Майк, Леви и Эрвин прослужила в Разведкорпусе последние пять лет и знала правду о 57-ой экспедиции.
  • День рождения Нанабы 30 июня.
  • Нанаба среди тех, за чью смерть Эрвин чувствует ответственность(как и за смерть Гергера и Майка)

Члены Разведкорпуса

Разведкорпус
Главнокомандующие Ханджи Зое
Эрвин Смит  · Кис Шадис^  · 11-й Командор
Отряд специального назначения
Капитан Леви Аккерман
Участники Эрен Йегер  · Микаса Аккерман  · Армин Арлерт  · Жан Кирштейн  · Конни Спрингер  · Саша Блауз
Эрд Джин  · Петра Рал  · Оруо Бозард  · Гюнтер Шульц
Четвёртый отряд
Офицеры Моблит Бернер
Лидеры отрядов Рашад^  · Лауда^
Участники Абель  · Кейджи  · Нифа
Остальные отряды
Лидеры отрядов Мик Закариас
Лидеры отрядов Дирк  · Марлен  · Клаус  · Дита Несс
Отряд Мика Томас^  · Нанаба  · Гергер  · Рене  · Хеннинг
Отряд Клауса Флок  · Сандра  · Гордон  · Марло Фройденберг
Участники остальных отрядов Имир ^  · Хистория Рейсс^  · Райнер Браун?^  · Бертольт Гувер ^
Дариус Байер-Варбрун Лобов  · Люк Цис  · Мозес Браун  · Дитер  · Пьер  · Юрген  · Иван
Животные Лошади
Жертвы титанов
Парадис
104-ый кадетский корпус Имир  · Бертольт Гувер  · Сандра  · Гордон  · Рут Д. Кляйн
Марко Ботт  · Том  · Ханна Диамант  · Франц Кефка  · Мина Каролина Нак Тиас  · Милиус Зельмски  · Томас Вагнер  · Сэмюэль Линк-Джексон
Разведкорпус Эрвин Смит  · Дирк  · Марлен  · Клаус  · Моблит Бернер  · Нанаба Гергер  · Хеннинг  · Рене  · Мик Закариас  · Оруо Бозард
Петра Рал  · Эрд Джин  · Гюнтер Шульц  · Флагон Туррет  · Изабель Магнолия Фарлан Чёрч  · Дариус Байер-Варбрун  · Дита Несс  · Люк Цис  · Ильза Лангнер  · Мозес Браун
Гарнизон Ханнес  · Йэн Дитрих  · Митаби Ярнах
Военная полиция Кенни Аккерман  · Траут Карвен
Гражданские Девушка из Культа стен  · Дед Арлерт  · Гриша Йегер  · Карла Йегер
Улькин Рейсс  · Леди Рейсс  · Абель Рейсс  · Дирк Рейсс  · Фрида Рейсс Флориана Рейсс  · Ури Рейсс  · Г-н Рейсс  · Карл Фриц
Элдия
Гражданские Карл Фриц  · Имир Фриц
Марлия
Воины Марсель Галлиард
Органы общественной безопасности Гросс  · Эрен Крюгер
Гражданские Имир  · Г-жа Тайбер