ФЭНДОМ

Эта статья неполная.

Моблит Бернер (モブリット・バーナー Мобуритто Бана)- главный помощник Ханджи Зое. Исполнительный директор Исследовательского отряда. Его также можно часто увидеть в сопровождении майора.

Личность

Он производит впечатление интеллигентного и ответственного человека, и именно эти качества при столкновении с эксцентричностью и фанатизмом Ханджи оставляют его, в основном, в состоянии близком к панике. Моблит постоянно напоминает ей об осторожности или выдёргивает из опасных ситуаций. Это говорит об огромной преданности майору, так как он остался с Ханджи несмотря на огромный стресс, что производит одно только нахождение рядом с ней во время миссий или исследований титанов. Тем не менее, Моблит показывает признаки серьёзного характера во время миссий.

Внешний вид

Моблит довольно высокий крепкий парень. У него широкий подбородок, прямой нос, гладкие русые волосы и карие глаза. Обычно он носит стандартную форму Разведкорпуса с тёмно-зелёной рубашкой на пуговицах под ней.

История

Женская особь

Моблит появляется как помощник Ханджи, когда она пытается установить связь с двумя захваченными титанами - Сони и Бином. Он паникует, наблюдая за, казалось бы, безрассудными попытками майора получить ответ от титанов. Он не раз кричал ей об опасности, прося отойти. Когда Ханджи пронзает сердце Бина и кричит, Моблит обеспокоен её реакцией, говоря, что кричать должна не она. Последующая попытка вызвать реакцию у Сонни приводит к тому, что тот чуть не съедает Ханджи, и Моблит оттаскивает её от титана, говоря, что она умрёт, если будет так беспечна.

После того, как Сони и Бин были убиты, Моблит стоит рядом с оплакивающей потерю Ханджи, судя по всему, пытаясь утешить.

Позже он участвует в 57-ой экспедиции за стены и является одним из свидетелей пожирания Женской особи другими титанами.

Во время битвы в Стохесе, Моблит волнуется за Ханджи, говоря, что у неё "глаза светятся как у маньячки". После победы над Энни, он получает приказ связать её и унести под землю.

Когда солдаты обнаружили титана в стене, Моблит сразу же требует приказа от Ханджи. После, появляется пастор Ник, который умолял солдат не допустить к титану солнечный свет. После того, как титана перекрыли светонепроницаемой тканью, Моблит присутствует на стене вместе с другими солдатами. Когда Ханджи угрожает Нику, он пытается её остановить, а она швыряет пастора на стену. После проверки его состояния, Моблит пытается поговорить с Ханджи.

Столкновение титанов

Восстание

Возвращение в Шиганшину

Моблит присутствует вместе с остальными членами Разведкорпуса во время экспедиции в Шиганшину. Когда Разведкорпус оказались в сражении между Звероподобным и Бронированным Титаном, Моблит был с командой Ханджи, когда они готовились добить ослабленного Райнера. Однако, когда Бертольт летит над ними и готовиться трансформироваться , Моблит тянется к капитану Ханджи, называя ее командующим, прежде чем команда оказалась втянутой в взрывную трансформацию Бертольта. Отряду Леви не удаеться найти кого либо из подчиненных Ханджи.

Позже его видно среди множества падших солдат в сознании Эрвина.

Когда Ханджи говорит Микасе, что есть сотни людей, которых она хотела бы вернуть к жизни, она вспоминает, как перед взрывом Колоссального, Моблит подтолкнул ее в колодец, сохранив ей жизнь ценой своей.

Навыки

Моблит был исполнительным директором Исследовательского отряда Разведкорпуса и будучи самым старшим из солдатов в нём, пережил очень много вылазок за стены. Судя по всему, он обладал немалыми интеллектуальными способностями, так как был помощником Ханджи в экспериментах на титанах.

Кроме того, он оказался хорош в рисовании, так как получил приказ сделать портрет Эрена, когда его вытаскивали из тела титана.
Характеристики:Моблит Бернер

Навык боя
7/10
Инициативность
7/10
Интеллект
8/10
Командная работа
9/10
Возражение
10/10

Отношения

Ханджи Зое:

Моблит уважает её как майора, но несмотря на это, постоянно беспокоится за неё и считает её действия очень легкомысленными по отношению к титанам. И всё-таки очень предан ей.

Интересные факты

  • В одном интервью Исаяма отметил, что из всех участников Исследовательского отряда, Моблит выпивает больше всех в связи со своим "несчастным" положением.
  • Моблит был одним из немногих который понимал зачем человечеству нужно изучение гигантов.

Навигация

Разведкорпус
Главнокомандующие Ханджи Зое
Эрвин Смит  · Кис Шадис^  · 11-й Командор
Отряд специального назначения
Капитан Леви Аккерман
Участники Эрен Йегер  · Микаса Аккерман  · Армин Арлерт  · Жан Кирштейн  · Конни Спрингер  · Саша Блауз
Эрд Джин  · Петра Рал  · Оруо Бозард  · Гюнтер Шульц
Четвёртый отряд
Офицеры Моблит Бернер
Лидеры отрядов Рашад^  · Лауда^
Участники Абель  · Кейджи  · Нифа
Остальные отряды
Лидеры отрядов Мик Закариас
Лидеры отрядов Дирк  · Марлен  · Клаус  · Дита Несс
Отряд Мика Томас^  · Нанаба  · Гергер  · Рене  · Хеннинг
Отряд Клауса Флок  · Сандра  · Гордон  · Марло Фройденберг
Участники остальных отрядов Имир ^  · Хистория Рейсс^  · Райнер Браун?^  · Бертольт Гувер ^
Дариус Байер-Варбрун Лобов  · Люк Цис  · Мозес Браун  · Дитер  · Пьер  · Юрген  · Иван
Животные Лошади
Жертвы титанов
Парадис
104-ый кадетский корпус Имир  · Бертольт Гувер  · Сандра  · Гордон  · Рут Д. Кляйн
Марко Ботт  · Том  · Ханна Диамант  · Франц Кефка  · Мина Каролина Нак Тиас  · Милиус Зельмски  · Томас Вагнер  · Сэмюэль Линк-Джексон
Разведкорпус Эрвин Смит  · Дирк  · Марлен  · Клаус  · Моблит Бернер  · Нанаба Гергер  · Хеннинг  · Рене  · Мик Закариас  · Оруо Бозард
Петра Рал  · Эрд Джин  · Гюнтер Шульц  · Флагон Туррет  · Изабель Магнолия Фарлан Чёрч  · Дариус Байер-Варбрун  · Дита Несс  · Люк Цис  · Ильза Лангнер  · Мозес Браун
Гарнизон Ханнес  · Йэн Дитрих  · Митаби Ярнах
Военная полиция Кенни Аккерман  · Траут Карвен
Гражданские Девушка из Культа стен  · Дед Арлерт  · Гриша Йегер  · Карла Йегер
Улькин Рейсс  · Леди Рейсс  · Абель Рейсс  · Дирк Рейсс  · Фрида Рейсс Флориана Рейсс  · Ури Рейсс  · Г-н Рейсс  · Карл Фриц
Элдия
Гражданские Карл Фриц  · Имир Фриц
Марлия
Воины Марсель Галлиард
Органы общественной безопасности Гросс  · Эрен Крюгер
Гражданские Имир  · Г-жа Тайбер