ФЭНДОМ

Эта статья неполная.
Quote1 Весьма печально, что Король Рейсс забрал воспоминания людей о мире. Из-за этой ошибки будут совершаться другие вновь и вновь. Quote2
— Зик перед атакой на Разведкорпус.

Зик Йегер (ジーク・イェーガー Джику Иэ:га) — человек, являющийся Звероподобным титаном и «генералом» отряда разумных титанов Марлии, что находится на Материке, оттуда же родом Райнер, Бертольт и Энни.

Зик — сын Гриши и Дины Йегеров и единокровный брат Эрена Йегера, а также член королевской семьи Фриц. Теоретически Зик может раскрыть полный потенциал Координаты, скрытой в Эрене, и использовать её в полную силу.

На данный момент является союзником Эрена.

Внешний вид

Человек

В человеческой форме Зик высокий и хорошо сложенный мужчина с косматыми светлыми волосами, бородой и усами. Зачастую он не носит верхнюю часть одежды, а только свободные штаны, берцы и круглые очки. Также у него есть большой шрам, идущий по левой руке.

Титан

Звероподобный

Зик в форме титана

В то время, как у подавляющего большинства гигантов рост колеблется от 3 до 15 метров, Звероподобный титан достигает 17 метров. Если остальные гиганты внешне отчётливо напоминают людей (пусть и с некоторой диспропорцией), Звероподобный титан обладает явными звериными чертами. Большинство его особенностей схожи с обезьяньими, а всё его тело, за исключением лица и передней части торса, покрыто шерстью.

Личность

Зик — очень умный и любопытный человек. Он попытался общаться с Миком Закариасом, чтобы получить информацию об УПМ. Обладает чертами лидера, отдаёт приказы другим людям и иногда даже титанам. Если его приказы не выполняют, он не боится использовать грубую силу. Зик также кажется жестоким, садистским и саркастическим человеком. Он убил несколько солдат без колебаний и позволил титанам съесть Мика, когда тот перестал быть полезным для него. Кроме того, он предпочёл найти Координату, нежели спасти своего союзника — Энни, которую, возможно, пытали. Зик не верил, что её действительно могли взять в плен. Тем не менее, несмотря на жестокость, Зик  сжалился над жителями Стен, считая печальным то, что они постоянно жертвуют своей жизнью, пытаясь их покинуть, из-за воспоминаний, которые стёр им Первый король

История

Звероподобный титан впервые был замечен в то время, когда гиганты таинственным образом стали появляться на внутренней стороне Стены Роза, тогда как сама Стена не была повреждена. Гигант проявил признаки высокого интеллекта при встрече с Миком Закариасом. Он убил его лошадь, тем самым предотвратив возможность его побега, и начал разговаривать с ним на человеческом языке. При этом он приказал другим гигантам не есть Мика, рассчитывая расспросить человека об устройстве пространственного маневрирования, но когда Мик так и не ответил ему, гигант просто забрал его привод для исследования.
Dziku

Зик перед операцией по возвращению Стены Мария

Первое появление Зика

Первое появление Зика

Второй раз Звероподобный титан появился возле замка Утгард. Он прошёл мимо замка и начал взбираться по Стене Роза. Волосатый гигант оторвал несколько частей от Стены Роза и, используя их как снаряды, метнул в членов Разведотряда, которые были окружены гигантами в замке Утгард. Первый снаряд убил их лошадей, в то время как второй убил Рене и Хеннинга

Также он участвовал в битве за Шиганшину вместе с Райнером и Пик, но был очень сильно ранен Леви, из-за чего вынужден был отступить. Их троица потерпела поражение, и им пришлось возвращаться на Материк, из-за этой неудачи его с Райнером хотят заменить на других людей.
Зик

Зик в детстве, играющий с игрушкой обезьянкой

Звероподобный титан был упомянут Райнером и Бертольтом, они сказали, что именно он стоит за нападениями гигантов, целью которого была разведка боем. 

Также ими упоминалось, что именно Звероподобный титан превратил людей в гигантов. Имир предполагала, что Обезьяна — цель поиска, и после её нахождения Райнер и Бертольт должны вернуться на родину. 

Настоящее

Из-за «Проклятья Имир» Зику осталось жить около одного года, из-за чего вскоре он передаст силу Звероподобного титана Кольту.

Людей убито

Причастен

Неудавшиеся попытки

Навыки

Безымянный-0

Зик в теле своего титана

Зик способен превращаться в 17-метрового Звероподобного титана (獣 の 巨人 Kemono no Kyojin). Он использовал эту форму, когда превратил жителей Рагако в неразумных титанов и когда сражался с Райнером в Шиганшине. Зик сохраняет свой человеческий разум даже когда трансформируется.
V23 c92 p19-u1-434-14919724328028

Звероподобный титан (яп. 獣の巨人ー Кэ:моно но кё:дзин) (др. названия: Волосатый гигант, Гигант-обезьяна) — необычный гигант, впервые замеченный в пределах Стены Роза.

Звероподобный титан имеет множество особенностей, не присущих обычным гигантам. Наиболее примечательными являются его высокий интеллект и способность говорить на человеческом языке. Зик Йегер обладает «королевской кровью», благодаря которой он способен отдавать приказы неразумным титанам. Кроме того, Звероподобный титан обладает настолько огромной силой, что смог проломить доспехи Бронированного титана, а также ловкостью, благодаря которой смог взобраться на Стену Роза. Также Зик умеет превращать людей, которым предварительно вкололи его спинномозговую жидкость, в титанов одним криком, что было показано в 92 главе манги.

Характеристики: Звероподобный Титан

Сила
7/11
Скорость
5/11
Жестокость
8/11
Разум
11/11
Меткость
10/11

Полный контроль титана: В отличие от других шифтеров Зик способен свободно говорить без проблем в форме титана, а также управлять титанами, которые были превращены с помощью его спинномозговой жидкости.

Регенерация: Так же, как и все титаны, Зик обладает способностью регенерировать с огромной скоростью любую рану как в форме титана, так и в форме человека.

Повышенная прочность: Зик обладает большой физической силой, достаточной, чтобы поднять лошадь или даже отрывать большие куски стены и швырять их с огромной скоростью. Он создаёт видимый звуковой удар, и камни, которые он кидает, летят более чем со скоростью 700 футов в секунду.

Человеческое Преобразование: Зик обладает способностью превращать людей в неразумных титанов. В отличии от обычных титанов, они могут передвигаться ночью. Хотя Ханджи предположила, что это было из-за лунного света. Кроме того, они подчиняются его приказам и не нападают на Зика в форме титана, в отличие от обычных.

Укрепление: Зик в состоянии по желанию укрепить тело своего титана, чтобы обезопасить себя от нападений. Во время сражения с Леви он пытается укрепить затылок шеи, чтобы защитить себя.

Навыки сражения: Зик — очень способный борец, так как он смог победить Бронированного титана и причинить ему значительные повреждения, не получив при этом видимых ранений. Он также упомянут как «самый влиятельный титан» в 70 главе. По словам Райнера, Леви не стоит ни в каком сравнении с их генералом. Неизвестно, имеет ли он хорошие боевые навыки в человеческой форме. 

Интересные факты

  • Вероятно, Зик поклонник бейсбола. В манге он употребляет бейсбольные термины «подача», «удар зоны перелёта» и «идеальная игра». Также его броски камнями напоминают бейсбольные броски.
  • Isayama draws mystery man

    Первый набросок Зика

    В официальном гайдбуке Зик указан как «сильнейший из титанов» (на данный момент). Также упоминание о том, что он самый сильный, есть и в 70 главе манги.
  • Отцом Зика является Гриша Йегер, а Эрен — его единокровным братом.
  • Неизвестно, в каких отношениях Зик состоял с Гришей, но поскольку Зик подставил его, появляются сомнения в хороших отношениях между ними.
  • Его день рождения приходится на тот же день, что и у Райнера (1 августа).
  • Зик скорее всего страдает от «языка кошки» (猫舌 Nekojita), что означает, он не может выдержать горячую или пряную еду.
  • Имя Зика — сокращённая форма имени Иезекииль. В библейской литературе Иезекииль был пророком среди евреев, сосланных в Вавилон, кто пророчил разрушение Иерусалима и восстановление Израиля.
  • Ханджи думала, что титаны, созданные Зиком, были в состоянии двигаться в ночное время, потому что лунный свет — просто отражение солнечного, который может быть использован для питания титанов.
  • Зик — единственный человек-титан, виденный на данный момент, на которого не пытаются напасть обыкновенные гитаны. 
  • Он занял 3-е место среди титанов в опросе по популярности.

Навигация

Разумные титаны
Титан Прародитель Имир Фриц · Карл Фриц · Господин Рейсс · Ури Рейсс · Фрида Рейсс
Атакующий Титан Эрен Йегер
Гриша Йегер · Эрен Крюгер
Колоссальный Титан Армин Арлерт
Бертольт Гувер
Бронированный Титан Райнер Браун
Женская Особь Энни Леонхарт?
Звероподобный Титан Зик Йегер?
Зубастый Титан Порко Галлиард
Имир · Марсель Галлиард
Титан Грузоперевозчик Пик
Титан Молот войны Госпожа Тайбер
Войско Марлии
Генералы Калви
Армия
Командующие Тео Магат
Офицеры Косло
Солдаты Николо
Елена^ · Оньянкопон^
Отряд Пазнер Карло
Воины
Командиры Зик Йегер^
Вице-командиры Райнер Браун
Воины Титаны Энни Леонхарт  · Порко Галлиард  · Пик  · Бертольт Гувер  · Марсель Галлиард
Воины Кадеты Фалко Грайс  · Кольт Грайс  · Габи Браун  · Софи  · Удо
Органы общественной безопасности
Генерал-майоры Гросс
Офицеры Эрен Крюгер