ФЭНДОМ

Густав (グスタフ Гусутафу) - член Гарнизона. Наряду с Анкой Рейнбергер является адъютантом Дота Пиксиса.

Внешность

Он среднего роста и крепкого телосложения.У него зачесанные волосы каштанового цвета и темно-карие глаза.

Носит обычную униформу, состоящую из светлых рубашки и штанов, короткой куртки светло-коричневого цвета, со знаком Гарнизона на обоих плечах и нагрудном левом кармане, тёмно-коричневого ремня, опоясывающего его талию и сапоги.

Личность

Густав показан как строгий, тихий солдат. Уважительно относится к своим сослуживцам, например, он выслушивает план Армина и принимает во внимание его мнение.

История

Битва за Трост

Впервые Густав появляется в резиденции Лорда Балто вместе с Анкой, сопровождая Дота Пиксиса. Он наблюдал за игрой в шахматы между Лордом и Пиксисом, как в комнату вбегает солдат с сообщением о том, что Титан пробил врата Троста. Пиксис собирается уходить, на что Лорд пытается его остановить для охраны его имущества, указывая на то, что Дот ничего не изменит, ведь даже в шахматах не может одержать победу, на что Густав возражает, сказав, что с Титанами Пиксис в поддавки воевать не станет.

Густав и Анка

Спустя время, Густав прибывает в Трост, где Дот Пиксис останавливает Вермана, когда тот хотел убить Эрена ( вместе с Микасой и Армином). Перед подготовлением к обороне, он выслушивает и поддерживает план Армина, о том, что воспользовавшись силой Титана Эрен сможет запечатать ворота.

Столкновение титанов

Густав сопровождает Пиксиса, когда Авангард докладывает, что Стена Роза не была поврежденна, и сообщает им о личностях Бронированого(Бертольт Гувер) и Колосального Титана (Райнер Браун

Навигация

Гарнизон
Командующий Дот Пиксис
Капитаны Китс Верман  · Ханнес
Элита Йэн Дитрих  · Рико Брженская  · Митаби Ярнах
Члены отрядов Анка Рейнбергер  · Густав  · Хьюго  · Фил
Бывшие участники  · Сандра  · Гордон  · Флок