ФЭНДОМ

Атака Титанов (Вторжение гинатов) (進撃の巨人 Shingeki no Kyojinманга Хадзимэ Исаямы. Выпускается в журнале Bessatsu Shōnen Magazine издательства «Коданся» с октября 2009 года. В 2013 году первые тома манги была экранизирована в виде 25-серийного аниме-сериала, созданного студиями Wit Studio и Production I.G. Выход второго сезона начался в апреле 2017 года

Сюжет

Действие манги происходит в вымышленной вселенной, напоминающей Европу XIX века. За сто лет до событий манги человечество было практически уничтожено в результате нашествия титанов — огромных неразумных созданий, пожирающих людей. Главные герои — подростки Эрен, Микаса и Армин — выросли за колоссальными крепостными стенами, отделяющими последние земли людей от территории титанов. После падения внешней стены и гибели их родного города, разорённого титанами, осиротевшие герои вступают в ряды армии, охраняющей остатки человечества от угрозы титанов.

Эпизоды

Сезон 1

Основная статья: Список эпизодов

Сезон 1 был выпущен 7 апреля 2013 года в Японии.

В эпизодах 1 - 13 опенингом является "Feuerroter Pfeil und Bogen"(紅蓮の弓矢 Guren no Yumiya) - Linked Horizon,эндинг "Utsukushiki Zankoku na Sekai" (美しき残酷な世界, дословно "Прекрасный жестокий мир") - Хикаса Ёко

В эпизодах 14 - 25 опенингом является "Die Flügel der Freiheit" (自由 の 翼 Jiyū no Tsubasa, дословно "Крылья свободы") - Linked Horizon , эндинг "Great Escape" - Cinema Staff.

Эпизод 25 аниме был впервые показан 28-го сентября 2013 года, и был показан в нескольких японских кинотеатрах.

Сезон 2

Основная статья: Список эпизодов(2 сезон)

Второй сезон выходил с 1 апреля 2017 года по 17 июня 2017 в Японии.

С 1 эпизода опенингом является "Opfert eure Herzen!" (心臓を捧げよ! Shinzō o Sasageyo!, дословно Посвятите своими сердцами! - Linked Horizon , эндинг "Yuugure no Tori" - Shinsei Kamattechan.

Сезон 3

17 июня 2017 года третий сезон аниме был анонсирован после прямой тв-трансляции второго сезона.Согласно анонсу, третий сезон затронет события с 13 по 22 том.

В первом трейлере 3 сезон был анонсирован на 23 июля 2018.

Персонажи

Основная статья: Персонажи
  • Эрен Йегер  — главный герой истории. После гибели матери на его глазах, он поклялся уничтожить всех титанов.
  • Микаса Аккерман  — подруга Эрена. За год до начала повествования в результате нападения бандитов потеряла родителей и была спасена Эреном, после чего была принята в семью Йегер.
  • Армин Арлерт — друг детства Эрена. Слаб физически, но при этом имеет хорошо развитое стратегическое мышление.