ФЭНДОМ

Имена и названия Форум Блоги Календарь Справка Участники
Добро пожаловать
Добро пожаловать на русскоязычную вики, посвященную аниме-франшизе
Атака Титанов (進撃の巨人 Attack on Titan)!
Здесь Вы сможете найти всю, известную на данный момент, информацию о героях, организациях, дальнейшем развитии сюжета. Информацию мы предпочитаем брать с англоязычной вики (ссылку на неё Вы можете найти ниже), или же из манги.
ВНИМАНИЕ! За вандализм и заведомо ложные (неподтвержденные) данные пожизненная блокировка на проекте!
P/S За размещение материалов и информации из новой главы раньше даты её официального релиза (9 число месяца) блокировка на 2 часа на проекте!
Синопсис
SLP
Вместо прогресса человечество оказалось отброшено назад появлением расы гигантов. Огромные гуманоиды не обладали ни речью, ни разумом, но при этом пожирали людей, как чипсы, а обычное оружие уровня XIX века оказалось бессильно. Остатки рода людского смогли выжить лишь за циклопическими стенами, которые тройным кольцом опоясали последние поля, города и деревни. Затишье продолжалось сто лет, за это время люди успокоились, армия была сокращена, а городская стража превратилась в дармоедов. Боеспособность сохранил лишь Разведкорпус – но кому нужны самоубийцы, что постоянно рискуют жизнью за стенами, когда можно спокойно сидеть за каменным забором?

Увы, все хорошее кончается. Ужасающий колосс сокрушил внешнюю стену «Мария», и гиганты уничтожили один из городов. Мать юного Эрена погибла, отец пропал, и парень, кипящий жаждой мести, вместе с приемной сестрой Микасой поступил в Корпус, чьи элитные бойцы могут побеждать гигантов один на один. Овладеть системой тросов, лебедок и газовых ускорителей нелегко, но лишь подобная техника помогает делать безумные прыжки и поражать монстров в затылок – единственное уязвимое место. Учиться надо быстро, ибо идет война, и действия врага становятся все агрессивнее – будто за безмозглыми горами плоти стоит чей-то чуждый разум. Или… не такой уж чуждый? Эрену и его друзьям среди боев и сражений предстоит открыть немало пугающих тайн!

© Hollow, World Art

SLP
Персонажи
Последний релиз

Wall Sina, Goodbye - Part Two (preview)
Стена Сина, прощай: Часть 2 (Стена Сина, прощай (後編) Wall Sina, Goodbye (Kōhen)) это 7-й ОВА эпизод аниме «Атака Титанов», выпущенного Wit Studio и Production I.G. Это продолжение эпизода Стена Сина, прощай: Часть 1, которое выйдет в апреле 2018 года, за ним последует ОВА-эпизод, основанный на истории «Потерянная в этом жестоком мире», которая выйдет в августе того же года.

Оба эпизода — это аниме-адаптация манги «Attack on Titan: Lost Girls», нарисованной Фудзи Рёсукэ, в свою очередь основанной на визуальной новелле Стена Сина, прощай, созданной Сэко Хироси.

С полным содержанием можно ознакомиться здесь.

Chapter 106 Cover
Добровольцы (義勇兵 Giyū-hei) четвёртая и финальная глава 26 тома и сто шестая лава в целом манги "Атака Титанов", написанной и проиллюстрированной Хадзимэ Исаямой.

Армин вспоминает первое столкновение Парадиза с первыми разведывательными кораблями, отправленными Марлией, и то, как правительство острова решило вступить в союз с Еленой и Зиком Йегером для победы над Марлией.Разведкорпус и антимарлийский отряд начинают наращивание военной мощи и постепенно уничтожают все военные корабли, отправленные на Парадиз.

Армин рассказал о своих воспоминаниях заточённой в кристалле Энни.Он заявил, что недавно состоялись похороны восьми солдат, среди них была и Саша и подумал о том, что мог быть и другой вариант решения конфликта со всем остальным миром.Тем временем Эрен напомнил себе, что необходимо бороться с врагами Парадиза до самого конца.

С полным содержанием можно ознакомиться здесь

Официальные сайты

Манга

Аниме

Разное

Портал создан 18/07/2013.
Сегодня 14/08/2018.
Календарь

23 июля 2018
Выход 1 серии 3 сезона аниме
Трейлер доступен в обсуждении

9 апреля 2018
Выход 6 ОВА-эпизода - "Стена Сина, прощай: Часть 2"

9 мая 2018
Выход главы 106 - "Добровольцы"
Можете обсудить её здесь

6 июня 2018
С днём рождения, Ильзы Лангнер!

Сообщество ВК
Новости "Титанов"

Больше новостей >

Голосование

 ОВА#7 (2 мая 2018)

Лучший персонаж из ОВА-эпизода:
 
0
 
0
 
0
 
0
 
0
 
0
 
0

Опрос был создан 07:27 августа 14, 2018, на текущий момент проголосовали 0 человек.

Обложки манги
  • Прототип
  • Том 01
  • Том 02
  • Том 03
  • Том 04
  • Том 05
  • Том 06
  • Том 07
  • Том 08
  • Том 09
  • Том 10
  • Том 11
  • Том 12
  • Том 13
  • Том 14
  • Том 15
  • Том 16
  • Том 17
  • Том 18
  • Том 19
  • Том 20
  • Том 21
  • Том 22
  • Том 23
  • Том 24
  • Том 25