ФЭНДОМ

AttackonTitian

Добро пожаловать на русскоязычную вики, посвященную манге Атака Титанов (進撃の巨人 Shingeki no Kyojin?) создаваемый японским мангака Хадзимэ Исаямой, а также его аниме-франшизе и всем другим производным работам. Эта энциклопедия созданный фанатами для фанатов, и все желающие могут участвовать в нем, и добавить свой вклад в развития нашей энциклопедии. Как? Редактируйте и создавайте статьи, загрузите фотографии и видео, комментируйте наш форум или запишите сообщение в блоге, и обсуждайте темы. Всем удачи !!!

Имена Форум Блоги Администрация Справка
ВНИМАНИЕ! Вики содержит большое количество спойлеров! Читайте на свой страх и риск!
За вандализм и заведомо ложные (неподтвержденные) данные пожизненная блокировка на проекте !

Персонажи
Синопсис
"Вместо прогресса человечество оказалось отброшено назад появлением расы гигантов. Огромные гуманоиды не обладали ни речью, ни разумом, но при этом пожирали людей, как чипсы, а обычное оружие уровня XIX века оказалось бессильно. Остатки рода людского смогли выжить лишь за циклопическими стенами, которые тройным кольцом опоясали последние поля, города и деревни. Затишье продолжалось сто лет, за это время люди успокоились, армия была сокращена, а городская стража превратилась в дармоедов. Боеспособность сохранил лишь Разведкорпус – но кому нужны самоубийцы, что постоянно рискуют жизнью за стенами, когда можно спокойно сидеть за каменным забором?"
"Увы, все хорошее кончается. Ужасающий колосс сокрушил внешнюю стену «Мария», и гиганты уничтожили один из городов. Мать юного Эрена погибла, отец пропал, и парень, кипящий жаждой мести, вместе с приемной сестрой Микасой поступил в Корпус, чьи элитные бойцы могут побеждать гигантов один на один. Овладеть системой тросов, лебедок и газовых ускорителей нелегко, но лишь подобная техника помогает делать безумные прыжки и поражать монстров в затылок – единственное уязвимое место. Учиться надо быстро, ибо идет война, и действия врага становятся все агрессивнее – будто за безмозглыми горами плоти стоит чей-то чуждый разум. Или… не такой уж чуждый? Эрену и его друзьям среди боев и сражений предстоит открыть немало пугающих тайн!"
Последний релиз

Historia talks to Erwin
Хозяйка стен (壁の王 Kabe no Ō?) - 9-й эпизод третьего сезона и 46-й по порядку эпизод аниме-экранизации манги "Shingeki no Kyojin", выпущенной Wit Studio и Production I.G.

С полным содержанием можно ознакомиться здесь.

Chapter 109 Cover
Гид (導く者 Michibiku Mono?) - третья глава 27 тома и сто девятая глава в целом манги "Атака титанов" , написанной и проиллюстрированной Хадзимэ Исаямой.

С полным содержанием можно ознакомиться здесь

Официальные сайты

Манга

Аниме

Прочие

  • Vertical Inc - Английский перевод новелл.
  • kyojinchu.tv (Японский) - Веб-сайт аниме «Средняя школа» (Twitter).
  • Koei Tecmo (Японский) - Продюсер видеоигры (Twitter).
Портал создан 18/07/2013.
Сегодня 20/09/2018.
События

17 сентября 2018
Выход 9 серия 3 сезона аниме
Можете обсудить её здесь

7 сентября 2018
Выход главы 109 - "Гид"
Можете обсудить её здесь

15 сентября 2018
Birthday cake icon white Android С днём рождения, Род Рейсс!

Больше событий >

Подписывайтесь
Новости "Титанов"
Голосование

 Серия 42 (20 августа 2018)

Лучший персонаж во время государственного переворота? :
 
0
 
0
 
0
 
0
 
0

Опрос был создан 16:00 сентября 20, 2018, на текущий момент проголосовали 0 человек.

 Глава 108 (10 августа 2018)

Кто бы был достойным преемником силы Титана Эрена? :
 
0
 
0
 
0
 
0

Обложки манги