ФЭНДОМ

Эта статья неполная.
Quote1 Чтобы победить чудовище, нужно отбросить человечность. Тот, кто не может чем-то пожертвовать, никогда ничего не изменит. Quote2
— Размышления Армина во время битвы Эрена и Энни.

Армин Арлерт (アルミン · アルレルト Арумин Аруреруто) Элитный солдат Разведкорпуса. Друг детства Эрена Йегера и Микасы Аккерман. Хоть Армин и не входит в топ 10 лучших кадетов 104-о кадетского корпуса, его интеллект и стратегический гений делают его одним из самых ценных бойцов Разведкорпуса, особенно, в паре с Ханджи Зое.

Армин Арлерт (アルミン · アルレルト Арумин Аруреруто) Элитный солдат Разведкорпуса. Друг детства Эрена Йегера и Микасы Аккерман. Хоть Армин и не входит в топ 10 лучших кадетов 104-о кадетского корпуса, его интеллект и стратегический гений делают его одним из самых ценных бойцов Разведкорпуса, особенно, в паре с Ханджи Зое. После Битвы в Шиганшине он получил силу титана Бертольта Гувера и стал Колоссальным Титаном.

Внешность

Человеческая форма

Armin-Chara Design

Армин - довольно маленького роста для своего возраста, хоть и имеет в некоторой степени немного крепкое телосложение.У него европейская внешность и довольно нежные черты лица, длинные волосы, немного не доходящие до плеч, большие, выразительные. карие (голубые в аниме) глаза, тёмные брови и слегка вздёрнутый нос.

В детстве Армин носил длинную голубую кофту с одной пуговицей, светлую рубашку с воротником, длинные брюки и туфли.После вступления в 104-й кадетский корпус, Армин стал носить стандартную форму кадета.

После вступления в Разведкорпус, Армин стал носить стандартную форму этогй организации.Под коричневым пиджаком он носит белую рубашку.Как и его товарищи, Армин поверх формы надевает длинный зелёный плащ во время экспедиций за стены.Также Армин носит длинные коричневые сапоги, почти до колен.

Спойлер

Armin Arlert character image

Армин в 854 году

К 854 году Армин подрос.Черты его лица стали более мужественными.Также он укоротил свою причёску.Он носит новую униформу Разведкорпуса под стандартным плащом.

Спойлер

Форма титана

Armins Titan Form (1)

Лицо титана Армина

Форма Колоссального Титана Армина имеет более пропорциональное, чем тело Колосса Бертольта Гувера, но как и у Бертольта, у Колосса Армина совершенно нет кожи.Он имеет тонкие и длинные руки, опускающиеся до колен, и очень мускулистые ноги с короткими стопами.Строение тела Колосса Армина позволяет ему стоять на двух ногах без каких-либо затруднений.Верхняя часть его тела также довольно тощая.Его рёбра и грудная клетка торчат прямо из плоти, на лице почти полностью отсутствует кожа, во многих местах заменённая костью.Также он имеет глубоко посаженные печальные глаза.Вместо носа у него носовая полость, похожая на таковую у формы неразумного титана Армина, а зубы обнажены из-за отсутствия плоти на щеках.Однако, в отличие от Колоссального Титана Бертольта, Титан Армина имеет губы.

Форма чистого (неразумного) титана Армина была немного схожа с его человеческой формой.У него были светлые волосы, доходившие до плеч, относительно маленькое и непропорциональное тело, рот, не имеющий губ, глубоко посаженные глаза и нос, похожий на костную носовую полость человеческого черепа.Хоть его точный рост неизвестен, тем не менее, стоя на двух ногах, он был ростом с 3-этажный дом и был в состоянии поместить к себе в пасть человека целиком.

Личность

В детстве Армин был очень любознательным и мечтал увидеть мир,находящийся за стенами.Однажды дедушка показал ему книгу, в которой говорилось о внешнем мире.Он рассказал об этой книге, и информации, содержащейся в ней своему лучшему другу, Эрену Йегеру.Другие дети считали Армина странным из-за того, что он интересовался внешним миром.Слишком робкий чтобы защитить себя самому Армин полагался на своих друзей, Эрена и Микасу Аккерман, которые защищали его от местных хулиганов.В купе с плохо развитой физической силой, этот факт заставлял Армина стыдиться себя и считать себя "обузой" для его товарищей.Из-за этого Армин всегда хотел показать свою ценность.В детстве он мечтал о том, чтобы быть равным своим друзьям.

Armin prepares to take action

Армин готовится принять важное решение

Когда Армин подрос, он поступил в кадетское училище и по его завершении обучения, вступил в Разведкорпус вместе с Эреном и Микасой.Он мечтал увидеть внешний мир.Интерес Армина к внешнему миру стал главной чертой его личности с самого детства.Эта мечта помогла его стремлению уничтожить всех титанов.

Во время обучения в кадетском училище и некоторое время после выпуска самооценка Армина всё ещё была очень низкой.Армин считал себя обузой из-за своей слабой физической формы и плохих боевых навыков.Однако, вскоре после окончания обучения, Армин осознал, что стратегический склад является его главным оружием в борьбе с титанами, и с его помощью он может помочь человечеству.Позже Армин понемногу стал обретать уверенность в себе и своих силах.Тот факт, что Армин готов принести себя в жертву ради выполнения поставленной задачи, говорит о прежнем пренебрежении Армином его собственной жизни.

Армин очень добр и бескорыстен.Он волнуется о безопасности своих друзей и для их спасения готов пойти на крайние меры.Когда во вермя 57-й экспедиции за стенами он, Жан Кирштейн и Райнер Браун решали, кто должен остаться без лошади, Армин не колеблясь предложил оставить его самого.Когда Жан был ранен во время отступления от Бронированного Титана, Армин пришёл ему на помощь, рискуя собственной жизнью.Хоть он и Эрен были полны решимости воплотить свою мечту и жить за стенами, Армин был готов пожертвовать своей жизнью чтобы отвлечь Колоссального Титана во время Битвы за Шиганшину.Также Армин очень рационален и уравновешен.Благодаря таким качествам, ему всегда удаётся успокоить находящихся на пике эмоций Эрена и Микасу.Именно Армин успокоил и удержал Микасу, когда та хотела защитить Эрена от показательного избиения со стороны Леви во время военного суда.

Армин обладает аналитическим складом ума.У него прекрасно получается придумывать стратегии для решения тех или иных задач.Эти качества, в сочетании с интеллектом, рациональностью, выдержкой, способностью продумывать план на несколько шагов вперёд и инициативностью делают его великолепным тактиком и стратегом.Армин всегда пытается максимально помочь человечеству в борьбе с титанами.

Тяжёлая и жестокая жизнь сформировала в Армине устойчивый взгляд на мир.Он считает, что в столь жестоком мире, чтобы победить чудовище, достичь своей цели, или что-то изменить нужно "отбросить человечность" и даже иногда принести наивысшую жертву.Армин восхищается сильными лидерами, такими как Эрвин Смит, Дариус Закклий, Йэн Дитрих и Дот Пиксис за их способность пожертвовать своей жизнью или человечностью ради достижения цели.

Несмотря на то, что Армин принимает рациональные решения, он очень чувствительный и эмоциональный человек.Из-за своей доброты, Армин часто сталкивается с проблемой выбора между человечностью или бескомпромиссностью ради достижения цели.Армин убил человека чтобы спасти жизнь Жана, ведь это было необходимо, однако позже некоторое время одолевали муки совести.Такая доброта в купе с излишней самокритичностью позволяют сделать вывод, что Армин всё же не полностью отбросил свою человечность.

Однако Армин верит, что добро и зло относительно и их границы весьма размыты.Он не любит употреблять термин "хороший человек", ведь никто не может быть одинаково хорошим или плохим для всех.

Предыстория

Армин жил в Шиганшине, южном районе стены Мария.После того, как его родители были убиты военной полицией за попытку сбежать за пределы стен, о нём стал заботиться его дедушка.

Однажды, после избиения со стороны хулиганов Армин сидел возле чьего-то дома и плакал.Эрен спросил у Армина, почему тот никогда не сопротивляется, ведь если бы он бил их в ответ, они бы его не трогали, и если он продолжит так себя с ними вести, он проиграет.Армин ответил ему, что пока он не сдаётся, он не проиграет, и с тех пор они подружились.

Армин и Эрен не дружили с другими детьми в Шиганшине.Однажды Армин прочитал книгу, подаренную ему его дедом.В ней говорилось о внешнем мире.Вдохновлённый знаниями из этой книги, Армин показал её своему единственному другу, Эрену.Последний проникся мечтой Армина выйти за пределы стен и увидеть "страну льда, снежные пустоши, огненную воду..." и прочие удивительные вещи, находящиеся во внешнем мире.Однако за из-за этой мечты местные хулиганы.

История

Падение Шиганшины (Аниме & Манга)

Armin, Eren, and Mikasa see the Colossus Titan

Армин, Эрен и Микаса видят Колоссального Титана

Шёл 845 год.Однажды над Армином начали издеваться хулиганы из-за его интереса о внешнем мире.Отказавшегося бежать Армина спасли Эрен и Микаса.Позэе они вместе отдыхали у берега реки, тем временем Эрен размышлял о вступлении в Разведкорпус, и когда Армин размышлял о том, что стены не смогут защищать человечество вечно, перед внешними воротами Шиганшины появился Колоссальный Титан.Он пробил внешние ворота, в то время как жители города смотрели на это в ужасе.Когда титаны вторглись в Шиганшину, Эрен и Микаса побежали к своему дому, где увидели Карлу, на которую упали его обломки.Армин попытался их остановить, но под влиянием страха остановился.Он побежал к Ханнесу и позвал его на помощь.В итоге Ханнес спас Эрена и Микасу от титана, съевшего их мать.

После спасения из Шиганшины, родители и дедушка Армина были отправлены на восстановление Стены Мария в 846 году.Однако они, как и 90% участников операции были убиты титанами, а Армин стал сиротой.Несмотря на то, что власти преподносили операцию как попытку восстановления стены Мария, Армин знал, что эта "попытка" была лишь способом уменьшить количество "голодных ртов" чтобы предотвратить сокращение продовольствия и последовавшие бы за ним грабежи и убийства.Потерявший свою семью Армин жил вместе с Эреном и Микасой пока им не исполнилось 12 лет и все трое не поступили в кадетское училище в 847 году.

104-й кадетский корпус (Манга) \ Возвращение человечества (Аниме)

Решив противостоять титанам, Армин поступил в кадетское училище вместе с Эреном и Микасой.Спустя несколько неудачных попыток, Армин прошёл экзамен по удержанию равновесия на ремнях УПМ и помог Эрену, который, несмотря на огромные старания, всё никак не мог его пройти.Несмотря на высокий уровень интеллекта, Армин был физически слаб и не смог попасть в топ 10 лучших кадетов своего корпуса.

В ночь между основанием корпуса и распределением кадетов, Армин стал свидетелем стычки Эрена и насмехающегося над его стремлением Жана.Эрен поделился с товарищами своей точкой зрения на сражение людей и титанов.Рассказал им о своём стремлении победить титанов, обрести свободу и наконец увидеть внешний мир.

Когда Армин вышел на улицу, то увидел сидящих на ступеньках здания столовой Эрена и Микасу и присоединился к ним.Эрен спросил его, в какое военное подразделение войск тот хочет поступить, на что Армин отвечает, что вступит в Разведкорпус вместе с ним и Микасой.Эрена немного удивило такое решение, учитывая его физическую форму, Армин подтверждает, что он не силён физически и как боец будет бесполезен.Эрен советует Армину не идти за ним на такой самоубийственный шаг, как вступление в Разведкорпус, но Армин отвечает ему, что скорее умрёт, чем станет обузой для своих товарищей.

На следующий день Армин, Эрен и Микаса встретились теперь уже с капитаном Гарнизона, Ханнесом, который отметил, что они не виделись с момента падения стены Мария и сказал, что до сих пор не знает, куда пропал доктор Йегер, и, вероятно, Эрен единственный, кто может это знать.В ответ Эрен, пытаясь вспомнить, от ужасной головной боли падает на землю и говорит, что не может вспомнить.

Внезапный посетитель: мучительное проклятие юности (Аниме)

В 847 году Армин вошёл в команду Жана во время тренировки по управлению УПМ в Тросте, в отличие от него, Армин предпочёл не выходить за пределы территории своего отряда.Также, в течение этого же дня Армин помогал Жану выиграть кулинарное состязание.

Бедствие (Аниме)

В 848 году во время тренировке по передвижению нескольких групп по неизвестной территории, Армин должен был составлять отчёт событий, происходивших во время передвижения его отряда.Вечером его отряд был схвачен бандитами, которые взяли в заложники с целью продать на чёрном рынке столицы Кристу Ленц.На следующий день после спасения Кристы и ареста бандитов, Армин предоставил отчёт об этих событиях инструктору Кису Шадису

Битва за Трост (Аниме & Манга)

Ночь перед контратакой (Аниме)

Женская особь (Манга) \ 57-я экспедиция за Стены (Аниме)

Рейд в Стохесе (Аниме)

Столкновение титанов (Аниме & Манга)

Способности

Отношения

Убитые люди 

Интересные факты

  • Имя "Армин" имеет множество значений. Например, оно происходит от древнегерманского слова "целый". Также оно может быть версией имени "Герман", означающего "солдат".
  • 3 ноября, день рождения Армина, отмечается в Японии как "День культуры". Этот праздник поддерживает ученых, культуру и изобразительное искусство.
  • В сайдарте к 11 тому манги, Армин, так же как и некоторые другие персонажи, изображен в образе титана. У его титанической формы большая голова почти такого же размера, как и все остальное его тело. Хотя скорее, она отличается от нынешней титанической формы Арлерта.
  • Аниме рассказывается голосом Армина в японском (Марина Иноуэ), английском (Джош Грелль) и в русском дубляже канала 2x2.
  • Повествование фильмов Атака титанов рассказывается голосом актера (Хонго Каната), который сыграл Армина.
  • Хаджиме Исаяма пошутил в ноябрьском выпуске журнала "Bessatsu Shōnen Magazine" в 2014 году о женственности Армина. Это вызвало много путаницы по поводу пола Арлерта, и позже он поправил, что Армин на самом деле парень.
  • В AU-стиле "Старшая школа" из гайдбука Shingeki no Kyojin изображен в виде гика.
  • Исаяма говорил, что Армин и Нифа знают о своём внешнем сходстве, так как это часто упоминается другими.
  • Армин - единственный член отряда Леви, кто не попал в топ-10 по окончанию обучения в кадетском корпусе.

Навигация

Кадетское училище
Неизвестно
Молодой инструктор
104-й корпус
Инструкторы
Кис Шадис  · Лекционный инструктор  · Коммендант
Топ 10
Микаса Аккерман  · Райнер Браун  · Бертольт Гувер  · Энни Леонхарт  · Эрен Йегер  · Жан Кирштейн  · Марко Ботт  · Конни Спрингер  · Саша Блауз  · Криста Ленц
Остальные
Армин Арлерт  · Имир  · Ханна Диамант  · Франц Кефка  · Томас Вагнер  · Мина Каролина  · Сэмюэль Линк-Джексон  · Нак Тиас  · Сандра  · Гордон  · Милиус Зельмски  · Даз  · Том  · Рут Д. Кляйн
Другие подразделения
Другие подразделения
Хитч Дрейс  · Марло Фройденберг  · Борис Фойльнер
Разведкорпус
Главнокомандующие Ханджи Зое
Эрвин Смит  · Кис Шадис^  · 11-й Командор
Отряд специального назначения
Капитан Леви Аккерман
Участники Эрен Йегер  · Микаса Аккерман  · Армин Арлерт  · Жан Кирштейн  · Конни Спрингер  · Саша Блауз
Эрд Джин  · Петра Рал  · Оруо Бозард  · Гюнтер Шульц
Четвёртый отряд
Офицеры Моблит Бернер
Лидеры отрядов Рашад^  · Лауда^
Участники Абель  · Кейджи  · Нифа
Остальные отряды
Лидеры отрядов Мик Закариас
Лидеры отрядов Дирк  · Марлен  · Клаус  · Дита Несс
Отряд Мика Томас^  · Нанаба  · Гергер  · Рене  · Хеннинг
Отряд Клауса Флок  · Сандра  · Гордон  · Марло Фройденберг
Участники остальных отрядов Имир ^  · Хистория Рейсс^  · Райнер Браун?^  · Бертольт Гувер ^
Дариус Байер-Варбрун Лобов  · Люк Цис  · Мозес Браун  · Дитер  · Пьер  · Юрген  · Иван
Животные Лошади
</div>

</div>